

Шиномонтаж
Современное профессиональное оборудование, установленное в наших мастерских, проходит своевременное техническое обслуживание и позволяет работать с колёсами всех легковых, малогрузовых автомобилей и мотоциклов.
Съём и установка колёс производится на шиномонтажных подъёмниках в боксах, либо с помощью профессиональных подкатных домкратов на улице.
Во время проведения шиномонтажных работ мы:
• Всегда моем колёса.
• Зачищаем посадочные места дисков и шин.
• Проверяем вентиль и при необходимости меняем его на новый.
• Используем защитную оснастку при работе с легкосплавными дисками.
• Используем медную высокотемпературную смазку.
• Затяжку колёсных болтов/гаек производим с помощью динамометрического ключа.
• Для накачки и проверки давления используем профессиональные манометры Michelin.
• Упаковываем шины/колёса в пакеты для перевозки.
Наша упаковка колёс
Чтобы не испачкать салон вашего автомобиля при перевозке колёс после сезонной замены, мы упакуем их в наши фирменные пакеты. Они крепкие и большие и могут использоваться неоднократно.
А если у вас второй комплект колёс со своими крепёжными болтами (гайками), то и для них у нас есть упаковка. Крепёж будет аккуратно помещён в свой индивидуальный мешочек.
Но и это не всё!))) Осталась секретка! Она всегда лежит отдельно, но часто для её хранения нет специального места. Поэтому мы приготовили ей свою упаковку. Так хранить её гораздо практичнее и удобнее.

Не храните колёса (шины) в пакетах. Как правило после обслуживания колёса упаковываются ещё влажными и если их оставить в пакетах это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия дисков и преждевременному старению шин. Упаковка необходима только для перевозки колёс в автомобиле до места их хранения.

Затяжка колёс
динамометрическим ключом
Затяжка колёс – финальный этап обслуживания. Колёсные болты и гайки просят особенного внимания. В автомобиле резьба именно этих элементов чаще всех других подвергается воздействию. И как правило далеко не бережному. Поэтому колёсные болты и гайки можно назвать расходным материалом, но если относиться с пониманием – они прослужат долго и главное верно. Крепёж не должен быть перетянут или недотянут. В первом случае это может привести к большим сложностям в следующее откручивание, а также из-за вытягивания и ослабления металла шпилька или болт могут со временем просто на просто лопнуть. Что по эффекту будет схоже с недотянутым крепежом, который может растеряться на ходу.
Для затяжки колёсных болтов/гаек мы используем динамометрические ключи. Только так — с одинаковым и определённым усилием можно затянуть колёса надёжно и бережно.
Медная смазка
Для предупреждения «прикипания» колеса к ступице автомобиля мы используем медную высокотемпературную смазку. Смазка в баллоне — аэрозоль, быстро наносится на поверхность ступицы равномерным, тонким слоем, покрывая всю контактную площадь. Также не лишним будет обработать и крепёж – болты или шпильки. Резьба тоже имеет свойство «прикипать». Медная смазка отлично держится на поверхности и сохраняет свои свойства долгий срок.
Таким образом применение медной смазки при установке колеса гарантированно облегчит его съём в следующий раз и сохранит резьбу крепежа.

Чтобы не испачкать салон вашего автомобиля при перевозке колёс после сезонной замены, мы упакуем их в наши фирменные пакеты. Они крепкие и большие и могут использоваться неоднократно.
А если у вас второй комплект колёс со своими крепёжными болтами (гайками), то и для них у нас есть упаковка. Крепёж будет аккуратно помещён в свой индивидуальный мешочек.

Но и это не всё!))) Осталась секретка! Она всегда лежит отдельно, но часто для её хранения нет специального места. Поэтому мы приготовили ей свою упаковку. Так хранить её гораздо практичнее и удобнее.
Не храните колёса (шины) в пакетах. Как правило после обслуживания колёса упаковываются ещё влажными и если их оставить в пакетах это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия дисков и преждевременному старению шин. Упаковка необходима только для перевозки колёс в автомобиле до места их хранения.
Затяжка колёс
динамометрическим ключом

Затяжка колёс – финальный этап обслуживания. Колёсные болты и гайки просят особенног внимания. В автомобиле резьба именно этих элементов чаще всех других подвергается воздействию. И как правило далеко не бережному. Поэтому колёсные болты и гайки можно назвать расходным материалом, но если относиться с пониманием – они прослужат долго и главное верно. Крепёж не должен быть перетянут или недотянут. В первом случае это может привести к большим сложностям в следующее откручивание, а также из-за вытягивания и ослабления металла шпилька или болт могут со временем просто на просто лопнуть. Что по эффекту будет схоже с недотянутым крепежом, который может растеряться на ходу.
Для затяжки колёсных болтов/гаек мы используем динамометрические ключи. Только так — с одинаковым и определённым усилием можно затянуть колёса надёжно и бережно.
Медная смазка
Для предупреждения «прикипания» колеса к ступице автомобиля мы используем медную высокотемпературную смазку. Смазка в баллоне — аэрозоль, быстро наносится на поверхность ступицы равномерным, тонким слоем, покрывая всю контактную площадь. Также не лишним будет обработать и крепёж – болты или шпильки. Резьба тоже имеет свойство «прикипать». Медная смазка отлично держится на поверхности и сохраняет свои свойства долгий срок.

Таким образом применение медной смазки при установке колеса гарантированно облегчит его съём в следующий раз и сохранит резьбу крепёжных элементов.
Шиномонтаж
Современное профессиональное оборудование, установленное в наших мастерских, проходит своевременное техническое обслуживание и позволяет работать с колёсами всех легковых, малогрузовых автомобилей и мотоциклов.
Съём и установка колёс производится на шиномонтажных подъёмниках в боксах, либо с помощью профессиональных подкатных домкратов на улице.
Во время проведения шиномонтажных работ мы:
• Всегда моем колёса.
• Зачищаем посадочные места дисков и шин.
• Проверяем вентиль и при необходимости меняем его на новый.
• Используем защитную оснастку при работе с легкосплавными дисками.
• Используем медную высокотемпературную смазку.
• Затяжку колёсных болтов/гаек производим с помощью динамометрического ключа.
• Для накачки и проверки давления используем профессиональные манометры Michelin.
• Упаковываем шины/колёса в пакеты для перевозки.
- Шиномонтаж колес размером до 30 дюймов
- Шиномонтаж мотоциклетных колес
- Шиномонтаж низкопрофильных шин
- Шиномонтаж шин Run Flat
- Шиномонтаж колес для бронированных автомобилей
- Шиномонтаж колес PAX system
Наша упаковка колёс
Чтобы не испачкать салон вашего автомобиля при перевозке колёс после сезонной замены, мы упакуем их в наши фирменные пакеты. Они крепкие и большие и могут использоваться неоднократно.
А если у вас второй комплект колёс со своими крепёжными болтами (гайками), то и для них у нас есть упаковка. Крепёж будет аккуратно помещён в свой индивидуальный мешочек.
Но и это не всё!))) Осталась секретка! Она всегда лежит отдельно, но часто для её хранения нет специального места. Поэтому мы приготовили ей свою упаковку. Так хранить её гораздо практичнее и удобнее.

Не храните колёса (шины) в пакетах. Как правило после обслуживания колёса упаковываются ещё влажными и если их оставить в пакетах это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия дисков и преждевременному старению шин. Упаковка необходима только для перевозки колёс в автомобиле до места их хранения.
Затяжка колёс динамометрическим ключом
Затяжка колёс – финальный этап обслуживания. Колёсные болты и гайки просят особенного внимания. В автомобиле резьба именно этих элементов чаще всех других подвергается воздействию. И как правило далеко не бережному. Поэтому колёсные болты и гайки можно назвать расходным материалом, но если относиться с пониманием – они прослужат долго и главное верно. Крепёж не должен быть перетянут или недотянут. В первом случае это может привести к большим сложностям в следующее откручивание, а также из-за вытягивания и ослабления металла шпилька или болт могут со временем просто на просто лопнуть. Что по эффекту будет схоже с недотянутым крепежом, который может растеряться на ходу.

Для затяжки колёсных болтов/гаек мы используем динамометрические ключи. Только так — с одинаковым и определённым усилием можно затянуть колёса надёжно и бережно.
Медная смазка
Для предупреждения «прикипания» колеса к ступице автомобиля мы используем медную высокотемпературную смазку. Смазка в баллоне — аэрозоль, быстро наносится на поверхность ступицы равномерным, тонким слоем, покрывая всю контактную площадь. Также не лишним будет обработать и крепёж – болты или шпильки. Резьба тоже имеет свойство «прикипать». Медная смазка отлично держится на поверхности и сохраняет свои свойства долгий срок.

Таким образом применение медной смазки при установке колеса гарантированно облегчит его съём в следующий раз и сохранит резьбу крепёжных элементов.
Где сделать
Где сделать
8(812) 327-68-29, пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 19
8(812) 431-03-97, пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 10 до 21
8(812) 327-78-81, пн-сб с 9 до 21, вс с 11 до 21
8(812) 327-89-62, пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 10 до 21
8(812) 252-49-45, пн-сб с 9 до 21, вс с 10 до 20
Калькулятор
Рассчитайте стоимость работ по марке и модели своего автомобиля
Обратите внимание - фактическая стоимость обслуживания может отличаться от расчитаной, всвязи с возможным проведением дополнительных работ и сложностью ремонта.
Если вы обнаружили ошибку или какое то несоответствие, пожалуйста, сообщите об этом нам с помощью обратной связи или по почте sprk.profi@mail.ru
Получить консультацию
Если вам нужна консультация, оставьте свой номер и мы перезвоним
Благодарим вас за обращение!
Мы перезвоним вам в ближайшее время. Ожидайте пожалуйста звонка.