Неравномерный износ и деформация тормозного диска вызывает такие проблемы, как:
• вибрация на руле или на педале тормоза при торможении.
• вибрация на руле в движении.
• уменьшение срока службы тормозных колодок.
• снижение эффективности торможения.
Проблема решается двумя путями – поможет замена тормозных дисков на новые или проточка тормозных дисков. Конечно же проточка тормозных дисков в разы дешевле их замены, где нужно заплатить за сами диски и работу по их установке. Но проточить можно не каждый диск, а только тот, толщина которого позволяет это сделать. Поэтому перед проточкой измеряется толщина тормозного диска. Для проточки тормозных дисков мы используем профессиональное оборудование. Благодаря этому удаётся максимально сохранить толщину тормозного диска. Огромным плюсом является также то, что тормозной диск не требуется снимать с машины. Проточка происходит непосредственно в плоскости колодок, что делает идеальным соотношение их с плоскостью тормозного диска. В тоже время компенсируется биение ступицы если таковое имеется. А если это биение присутствует, то проточка понадобится и новым тормозным дискам, установленным вместо изношенных, иначе износ их будет преждевременен. В силу труднодоступности места установки токарного блока или большего диаметра диска не все тормозные диски можно проточить не снимая с автомобиля. У нас есть возможность проточки и снятых дисков / со снятием.
Своевременная проточка тормозных дисков продлит ресурс тормозных дисков и колодок, а также поможет увереннее чувствовать себя за рулём в экстренных ситуациях.