Поэтому мы практикуем и рекомендуем проверять новые диски на предмет биения перед монтажом шин. Опытному мастеру достаточно визуального осмотра отцентрованного на балансировочном станке крутящегося диска, чтобы оценить его геометрию. Если присутствует биение и диск новый, то конечно его нужно обменять в магазине на другой. Если диск не новый или его невозможно обменять, в силу каких-либо причин, то ремонт поможет исправить положение. Устранение осевого биения происходит путем изменения положения посадочной плоскости диска, на которой расположены крепёжные отверстия и отверстие под ступицу автомобиля, по отношению к плоскости обода, на который монтируется шина. Происходит это, как правило, путём нанесения смещающего удара в определённое место на диске. Если «восьмерка» слишком велика — этот метод не поможет, и тогда диск выравнивают на станке, воздействуя на него прессом. Первый способ, несмотря на свою «простоту» (со стороны это даже немного шокирует, когда по диску наносят удар), требует от мастера большого опыта и в разы сокращает время ремонта диска.