Сеть шинных сервисов "ПРОФИ"

Балансировка

Одним из самых важных и показательных аспектов обслуживания в шиномонтаже является балансировка колёс.
Делать балансировку колёс необходимо при каждой смене шин, после ремонта колеса, при вибрации и для профилактики – раз в 5 000 км. пробега, а также рекомендуем через 1000 км. после установки на автомобиль новых шин.
Балансировку колёс производят для устранения дисбаланса, который неизбежно возникает при вращении колеса на автомобиле и приводит к дискомфорту водителя (появляется вибрация, как правило, на скорости от 80 до 120 км./ч.), преждевременному износу шин и дополнительной нагрузке на элементы подвески.
Мы уделяем особое внимание этой услуге. Для балансировки колёс используются современные компьютерные стенды, позволяющие отбалансировать колёса вашего автомобиля или мотоцикла с высокой точностью.
Залог качественной балансировки колёс это правильная установка колеса на балансировочный стенд. В наших мастерских мы используем фланцевые адаптеры фирмы «HAWEKA», применение которых обеспечивает абсолютно точную центровку колеса на станке, так как колесо центруется не только на конусе, но и по болтовым отверстиям, что в точности повторяет его посадку на ступице автомобиля. Это в значительной степени повышает качество балансировки.

Максимальное наличие адаптеров дает возможность работать со всеми типами автомобильных колёс, включая колёса машин французского производства (Ситроен, Пежо) в дисках которых нет центрального отверстия, а также колеса малогрузовых автомобилей с большим диаметром центрального отверстия в диске (Газель, Форд, Ивеко, Мерседес).
Своевременное и качественное проведение работ по балансировке колёс, увеличивает срок эксплуатации ходовой части и покрышек.

Haweka

Применение фланцевых адаптеров «HAWEKA» при балансировке колёс в наших сервисах не является платной опцией и предоставляется без добавления к стоимости услуги, т.е. — абсолютно бесплатно! Потому что в первую очередь это важно для нас — оказать качественную услугу.

Диски без центрального отверстия

Оптимизация колеса

Оптимизация проводится в том случае, если при монтаже колесо имеет большое радиальное или осевое биение шины, которое превышает допустимые нормы. А также при большой величине дисбаланса. Оптимизацию было бы правильно разделить на оптимизацию дисбаланса и оптимизацию по геометрии колеса. Оптимизация по геометрии — это поиск оптимального положения шины относительно диска, когда радиальное и боковое биение шины сводится к минимуму. При этом значения дисбаланса могут, как уменьшаться, так и увеличиваться, но главная задача в том, чтобы найти положение, когда геометрия колеса в сборе будет как можно ровнее. Оптимизация дисбаланса – это уменьшение дисбаланса колеса, имеет целесообразность, когда ровное, отличное колесо имеет слишком большой дисбаланс. В приоритете всегда оптимизация по геометрии, т.к. балансировка устранит дисбаланс, но на геометрию не повлияет. Наши специалисты при балансировке всегда производят визуальный осмотр колеса и при необходимости прокручивают шину на диске в другое положение, либо в некоторых случаях проводят повторный демонтаж-монтаж шины на диск. Тем самым добиваясь наилучших параметров геометрии колеса. Находя место, когда шина «сядет» на диск именно в том положении, при котором геометрия колеса будет наилучшей. Это увеличивает срок службы шин и комфорт при эксплуатации. К сожалению, оптимизация не всегда может помочь убрать биение. Биение шины, у которой присутствует деформация каркаса или посадочного места оптимизацией не исправить. Наши специалисты имеют большой опыт и при работе с колесом на балансировочном стенде по характеру биения колеса уже понимает целесообразно ли проводить оптимизацию или нет.

Haweka

Применение фланцевых адаптеров «HAWEKA» при балансировке колёс в наших сервисах не является платной опцией и предоставляется без добавления к стоимости услуги, т.е. — абсолютно бесплатно! Потому что в первую очередь это важно для нас — оказать качественную услугу.

Балансировка колёс с дисками без центрального отверстия

Балансировка колёс с дисками без центрального отверстия, как правило это автомобили французского производителя Peugeot и Citroen, производится с помощью специальной планшайбы. Она монтируется на балансировочный стенд вместо вала, а колесо к ней крепится на шпильки крепёжными гайками через болтовые отверстия в диске. Балансировку таких колёс можно сделать в следующих филиалах:

Оптимизация колеса

Оптимизация проводится в том случае, если при монтаже колесо имеет большое радиальное или осевое биение шины, которое превышает допустимые нормы. А также при большой величине дисбаланса. Оптимизацию было бы правильно разделить на 

оптимизацию дисбаланса и оптимизацию по геометрии колеса. Оптимизация по геометрии — это поиск оптимального положения шины относительно диска, когда радиальное и боковое биение шины сводится к минимуму. При этом значения дисбаланса могут, как уменьшаться, так и увеличиваться, но главная задача в том, чтобы найти положение, когда геометрия колеса в сборе будет как можно ровнее. Оптимизация дисбаланса – это уменьшение дисбаланса колеса, имеет целесообразность, когда ровное, отличное колесо имеет слишком большой дисбаланс. В приоритете всегда оптимизация по геометрии, т.к. балансировка устранит дисбаланс, но на геометрию не повлияет. Наши специалисты при балансировке всегда производят визуальный осмотр колеса и при необходимости прокручивают шину на диске в другое положение, либо в некоторых случаях проводят повторный демонтаж-монтаж шины на диск. Тем самым добиваясь наилучших параметров геометрии колеса. Находя место, когда шина «сядет» на диск именно в том положении, при котором геометрия колеса будет наилучшей. Это увеличивает срок службы шин и комфорт при эксплуатации. К сожалению, оптимизация не всегда может помочь убрать биение. Биение шины, у которой присутствует деформация каркаса или посадочного места оптимизацией не исправить. Наши специалисты имеют большой опыт и при работе с колесом на балансировочном стенде по характеру биения колеса уже понимает целесообразно ли проводить оптимизацию или нет.

Где сделать

+7(812) 327-68-29, пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 19

+7(812) 327-68-29
пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 19

+7(812) 431-03-97, пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 431-03-97
пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 327-78-81, пн-сб с 9 до 21, вс с 11 до 21

+7(812) 327-78-81
пн-сб с 9 до 21, вс с 11 до 21

+7(812) 327-89-62, пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 327-89-62
пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 252-49-45, пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 11 до 18

+7(812) 252-49-45
пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 11 до 18

+7(812) 327-68-29
пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 19

+7(812) 431-03-97
пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 327-89-62
пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 252-49-45
пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 11 до 18

Стоимость услуги

Стоимость услуги

Калькулятор

Рассчитайте стоимость работ по марке своего автомобиля

Обратите внимание — фактическая стоимость обслуживания может отличаться от рассчитанной, в связи с возможным проведением дополнительных работ и сложностью ремонта.

 

Если вы обнаружили ошибку или какое то несоответствие, пожалуйста, сообщите об этом нам с помощью

обратной связи

Получить консультацию

Если вам нужна консультация, оставьте свой номер и мы перезвоним

Перезвоните мне
Заказать
звонок