Сеть шинных сервисов "ПРОФИ"

blank
blank

С наступающим Новым годом!

Дорогие наши клиенты! Поздравляем вас с наступающим Новым годом! От всей души желаем вам в Новом году всего самого самого хорошего! Пусть ваши мечты сбываются, пусть успех и удача сопутствуют вам в ваших делах, пусть Новый год принесёт вам радость и любовь!

Режим работы сервисов в праздничные дни:

blank

Дорогие клиенты!

Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть удача и счастье сопутствуют вам в Новом году! А всё плохое останется в старом!
График работы наших сервисов в новогодние праздники размещён в разделе "Адреса" на страницах филиалов.

Ссылка - подчёркивание при наведении.

Для этого после привязки ссылки перейти в расширенные настройки и в CSS классы вписать «link-underline»

В заголовке

В тексте

Выдвигающийся текст.

Для этого используем инструмент «Выдвигающийся текст», в поле CSS классы вписать «image-height» и в тексте и в фото одинаковый и индивидуальный для каждой пары.

Шинный сервис ПРОФИ

Оптимизация проводится в том случае, если при монтаже колесо имеет большое радиальное или осевое биение шины, которое превышает допустимые нормы. А также при большой величине дисбаланса. Оптимизацию было бы правильно разделить на оптимизацию дисбаланса и оптимизацию по геометрии колеса. Оптимизация по геометрии — это поиск оптимального положения шины относительно диска, когда радиальное и боковое биение шины сводится к минимуму. При этом значения дисбаланса могут, как уменьшаться, так и увеличиваться, но главная задача в том, чтобы найти положение, когда геометрия колеса в сборе будет как можно ровнее. Оптимизация дисбаланса – это уменьшение дисбаланса колеса, имеет целесообразность, когда ровное, отличное колесо имеет слишком большой дисбаланс. В приоритете всегда оптимизация по геометрии, т.к. балансировка устранит дисбаланс, но на геометрию не повлияет. Наши специалисты при балансировке всегда производят визуальный осмотр колеса и при необходимости прокручивают шину на диске в другое положение, либо в некоторых случаях проводят повторный демонтаж-монтаж шины на диск. Тем самым добиваясь наилучших параметров геометрии колеса. Находя место, когда шина «сядет» на диск именно в том положении, при котором геометрия колеса будет наилучшей. Это увеличивает срок службы шин и комфорт при эксплуатации. К сожалению, оптимизация не всегда может помочь убрать биение. Биение шины, у которой присутствует деформация каркаса или посадочного места оптимизацией не исправить. Наши специалисты имеют большой опыт и при работе с колесом на балансировочном стенде по характеру биения колеса уже понимает целесообразно ли проводить оптимизацию или нет.

Толщина шрифта с ссылками

Текст в котором есть ссылка.

Стоимость услуги

Заказать
звонок