


С наступающим Новым годом!
Дорогие наши клиенты! Поздравляем вас с наступающим Новым годом! От всей души желаем вам в Новом году всего самого самого хорошего! Пусть ваши мечты сбываются, пусть успех и удача сопутствуют вам в ваших делах, пусть Новый год принесёт вам радость и любовь!
Режим работы сервисов в праздничные дни:
СИМОНОВА 15
30 — с 10 до 15
31, 1, 2, 3, 6, 7 — выходной
5, 8 – с 10 до 18
САВУШКИНА 89
30 – с 9 до 19
31 – с 10 до 17
1, 2, 7 — выходной
3, 4, 5, 6, 8 – с 10 до 19
В.О., 17-Я ЛИНИЯ 66
29 – с 9 до 15
30, 31, 1, 2 — выходной
3, 4, 5, 6, 7, 8 – с 10 до 18
В.О., МАЛЫЙ ПР. 66
Шинный сервис
30, 31, 1, 2, 3, 7 — выходной
4, 5, 6, 8 – с 11 до 19
В.О., МАЛЫЙ ПР. 66
Развал-схождение
с 30 до 8 — выходной
МАРШАЛА ГОВОРОВА 35
31 – с 10 до 16
1, 2, 3 — выходной
4, 5, 6, 7, 8 – с 11 до 19

Единый номер +7 (812) 313-43-45
Отдел договоров +7 (812) 322-38-82
Электронная почта sprk.profi@mail.ru
Филиалы:
шиномонтаж +7 (812) 327-89-62
развал-схождение +7 (921) 787-35-55

Дорогие клиенты!
Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть удача и счастье сопутствуют вам в Новом году! А всё плохое останется в старом!
График работы наших сервисов в новогодние праздники размещён в разделе "Адреса" на страницах филиалов.
Ссылка - подчёркивание при наведении.
Для этого после привязки ссылки перейти в расширенные настройки и в CSS классы вписать «link-underline»
В заголовке
В тексте
• Избавиться от вибрации при торможении.
• Максимально сохранить толщину диска.
• Сделать тормоза эффективнее.
• Сократить тормозной путь.
• Продлить срок службы дисков и колодок.
• Диск протачивается одновременно с двух сторон.
• Время проточки занимает около 30 минут на диск.
• Производится без снятия с автомобиля.
Подробнее об услуге смотрите здесь
Выдвигающийся текст.
Для этого используем инструмент «Выдвигающийся текст», в поле CSS классы вписать «image-height» и в тексте и в фото одинаковый и индивидуальный для каждой пары.

Оптимизация проводится в том случае, если при монтаже колесо имеет большое радиальное или осевое биение шины, которое превышает допустимые нормы. А также при большой величине дисбаланса. Оптимизацию было бы правильно разделить на оптимизацию дисбаланса и оптимизацию по геометрии колеса. Оптимизация по геометрии — это поиск оптимального положения шины относительно диска, когда радиальное и боковое биение шины сводится к минимуму. При этом значения дисбаланса могут, как уменьшаться, так и увеличиваться, но главная задача в том, чтобы найти положение, когда геометрия колеса в сборе будет как можно ровнее. Оптимизация дисбаланса – это уменьшение дисбаланса колеса, имеет целесообразность, когда ровное, отличное колесо имеет слишком большой дисбаланс. В приоритете всегда оптимизация по геометрии, т.к. балансировка устранит дисбаланс, но на геометрию не повлияет. Наши специалисты при балансировке всегда производят визуальный осмотр колеса и при необходимости прокручивают шину на диске в другое положение, либо в некоторых случаях проводят повторный демонтаж-монтаж шины на диск. Тем самым добиваясь наилучших параметров геометрии колеса. Находя место, когда шина «сядет» на диск именно в том положении, при котором геометрия колеса будет наилучшей. Это увеличивает срок службы шин и комфорт при эксплуатации. К сожалению, оптимизация не всегда может помочь убрать биение. Биение шины, у которой присутствует деформация каркаса или посадочного места оптимизацией не исправить. Наши специалисты имеют большой опыт и при работе с колесом на балансировочном стенде по характеру биения колеса уже понимает целесообразно ли проводить оптимизацию или нет.
Толщина шрифта с ссылками
Текст в котором есть ссылка.
Стоимость услуги
Стоимость услуги вы можете уточнить перейдя по ссылке: