ВНИМАНИЕ! Филиал В.О. 17-я линия 66 - больше не работает!
Уважаемые клиенты филиала В.О., 17-я линия 66! К большому сожалению, наш сервис закрыт и больше работать по этому адресу не будет. Колёса, принятые на хранение были распределены по другим филиалам с вашего предварительного согласия. Те колёса, владельцам которых мы не смогли дозвониться, были перемещены на основной склад по адресу Симонова 15.
Воспользуйтесь формой поиска, чтобы по номеру машины узнать в каком филиале находятся ваши колёса и записаться на обслуживание. Буквы номера вводите русским шрифтом.
ВВЕДИТЕ НОМЕР МАШИНЫ:
Поиск
Номера не оказалось в базе данных. Проверьте правильность ввода номера. Буквы номера необходимо вводить русским шрифтом. Попробуйте с или без региона. Если всё же показывает, что номер отсутствует в базе данных, просим связаться с нами по телефону: +7(812) 327-78-81
Если у вас остались вопросы, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи и мы с удовольствием на них ответим. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание.
Заказ шин и дисков
При покупке колёс в межсезонье - бесплатное хранение до сезонной замены!
1) Акция предусмотрена для физических лиц.
2) Предложение действует при условии, что по истечении срока хранения колёса (шины, диски) будут установлены на автомобиль в нашем сервисе.
3) Предложение не действительно, если колёса (шины, диски) забираются без установки их на автомобиль, а также если у «Клиента» отсутствует свой экземпляр договора на хранение. При этом оплата за оказанные услуги по хранению колёс (шин, дисков) производится по действующему прейскуранту.
Единый номер +7 (812) 313-43-45
Отдел договоров +7 (812) 322-38-82
Электронная почта [email protected]
Филиалы:
шиномонтаж +7 (812) 327-89-62
развал-схождение +7 (921) 787-35-55
Дорогие клиенты!
Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть удача и счастье сопутствуют вам в Новом году! А всё плохое останется в старом!
График работы наших сервисов в новогодние праздники размещён в разделе "Адреса" на страницах филиалов.
Ссылка - подчёркивание при наведении.
Для этого после привязки ссылки перейти в расширенные настройки и в CSS классы вписать «link-underline»
В заголовке
В тексте
• Избавиться от вибрации при торможении.
• Максимально сохранить толщину диска.
• Сделать тормоза эффективнее.
• Сократить тормозной путь.
• Продлить срок службы дисков и колодок.
• Диск протачивается одновременно с двух сторон.
• Время проточки занимает около 30 минут на диск.
• Производится без снятия с автомобиля.
Подробнее об услуге смотрите здесь
Выдвигающийся текст.
Для этого используем инструмент «Выдвигающийся текст», в поле CSS классы вписать «image-height» и в тексте и в фото одинаковый и индивидуальный для каждой пары.
Оптимизация проводится в том случае, если при монтаже колесо имеет большое радиальное или осевое биение шины, которое превышает допустимые нормы. А также при большой величине дисбаланса. Оптимизацию было бы правильно разделить на оптимизацию дисбаланса и оптимизацию по геометрии колеса. Оптимизация по геометрии — это поиск оптимального положения шины относительно диска, когда радиальное и боковое биение шины сводится к минимуму. При этом значения дисбаланса могут, как уменьшаться, так и увеличиваться, но главная задача в том, чтобы найти положение, когда геометрия колеса в сборе будет как можно ровнее. Оптимизация дисбаланса – это уменьшение дисбаланса колеса, имеет целесообразность, когда ровное, отличное колесо имеет слишком большой дисбаланс. В приоритете всегда оптимизация по геометрии, т.к. балансировка устранит дисбаланс, но на геометрию не повлияет. Наши специалисты при балансировке всегда производят визуальный осмотр колеса и при необходимости прокручивают шину на диске в другое положение, либо в некоторых случаях проводят повторный демонтаж-монтаж шины на диск. Тем самым добиваясь наилучших параметров геометрии колеса. Находя место, когда шина «сядет» на диск именно в том положении, при котором геометрия колеса будет наилучшей. Это увеличивает срок службы шин и комфорт при эксплуатации. К сожалению, оптимизация не всегда может помочь убрать биение. Биение шины, у которой присутствует деформация каркаса или посадочного места оптимизацией не исправить. Наши специалисты имеют большой опыт и при работе с колесом на балансировочном стенде по характеру биения колеса уже понимает целесообразно ли проводить оптимизацию или нет.
Толщина шрифта с ссылками
Текст в котором есть ссылка.
Обратите внимание — фактическая стоимость обслуживания может отличаться от рассчитанной, в связи с возможным проведением дополнительных работ и сложностью ремонта.
Если вы обнаружили ошибку или какое то несоответствие, пожалуйста, сообщите об этом нам с помощью