![](https://profi-spb.ru/wp-content/uploads/2022/10/1600х500-шапка-пк.jpg)
![](https://profi-spb.ru/wp-content/uploads/2022/11/1600х700-шапка-п-1.jpg)
![Логотип Профи](https://profi-spb.ru/wp-content/uploads/2020/04/полный-лого.png)
Единый номер +7 (812) 313-43-45
Отдел договоров +7 (812) 322-38-82
Электронная почта [email protected]
Филиалы:
шиномонтаж +7 (812) 327-89-62
развал-схождение +7 (921) 787-35-55
![](https://profi-spb.ru/wp-content/uploads/2021/12/1621577012_16-phonoteka_org-p-novogodnie-chasi-fon-18.jpg)
Дорогие клиенты!
Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть удача и счастье сопутствуют вам в Новом году! А всё плохое останется в старом!
График работы наших сервисов в новогодние праздники размещён в разделе "Адреса" на страницах филиалов.
Ссылка - подчёркивание при наведении.
Для этого после привязки ссылки перейти в расширенные настройки и в CSS классы вписать «link-underline»
В заголовке
В тексте
• Избавиться от вибрации при торможении.
• Максимально сохранить толщину диска.
• Сделать тормоза эффективнее.
• Сократить тормозной путь.
• Продлить срок службы дисков и колодок.
• Диск протачивается одновременно с двух сторон.
• Время проточки занимает около 30 минут на диск.
• Производится без снятия с автомобиля.
Подробнее об услуге смотрите здесь
Выдвигающийся текст.
Для этого используем инструмент «Выдвигающийся текст», в поле CSS классы вписать «image-height» и в тексте и в фото одинаковый и индивидуальный для каждой пары.
![Шинный сервис ПРОФИ](https://profi-spb.ru/wp-content/uploads/2022/08/7.-Маршала-Говорова-35.jpg)
Оптимизация проводится в том случае, если при монтаже колесо имеет большое радиальное или осевое биение шины, которое превышает допустимые нормы. А также при большой величине дисбаланса. Оптимизацию было бы правильно разделить на оптимизацию дисбаланса и оптимизацию по геометрии колеса. Оптимизация по геометрии — это поиск оптимального положения шины относительно диска, когда радиальное и боковое биение шины сводится к минимуму. При этом значения дисбаланса могут, как уменьшаться, так и увеличиваться, но главная задача в том, чтобы найти положение, когда геометрия колеса в сборе будет как можно ровнее. Оптимизация дисбаланса – это уменьшение дисбаланса колеса, имеет целесообразность, когда ровное, отличное колесо имеет слишком большой дисбаланс. В приоритете всегда оптимизация по геометрии, т.к. балансировка устранит дисбаланс, но на геометрию не повлияет. Наши специалисты при балансировке всегда производят визуальный осмотр колеса и при необходимости прокручивают шину на диске в другое положение, либо в некоторых случаях проводят повторный демонтаж-монтаж шины на диск. Тем самым добиваясь наилучших параметров геометрии колеса. Находя место, когда шина «сядет» на диск именно в том положении, при котором геометрия колеса будет наилучшей. Это увеличивает срок службы шин и комфорт при эксплуатации. К сожалению, оптимизация не всегда может помочь убрать биение. Биение шины, у которой присутствует деформация каркаса или посадочного места оптимизацией не исправить. Наши специалисты имеют большой опыт и при работе с колесом на балансировочном стенде по характеру биения колеса уже понимает целесообразно ли проводить оптимизацию или нет.
Толщина шрифта с ссылками
Текст в котором есть ссылка.
![](https://profi-spb.ru/wp-content/uploads/2023/07/1495.gif)
Обратите внимание - фактическая стоимость обслуживания может отличаться от расчитаной, всвязи с возможным проведением дополнительных работ и сложностью ремонта.
Если вы обнаружили ошибку или какое то несоответствие, пожалуйста, сообщите об этом нам с помощью обратной связи.