Сеть шинных сервисов "ПРОФИ"

Шинный сервис "ПРОФИ"

ВНИМАНИЕ! Филиал В.О. 17-я линия 66 - больше не работает!

Уважаемые клиенты филиала  В.О., 17-я линия 66! К большому сожалению, наш сервис закрыт и больше работать по этому адресу не будет. Колёса, принятые на хранение были распределены по другим филиалам с вашего предварительного согласия. Те колёса, владельцам которых мы не смогли дозвониться, были перемещены на основной склад по адресу Симонова 15.

Воспользуйтесь формой поиска, чтобы по номеру машины узнать в каком филиале находятся ваши колёса и записаться на обслуживание. Буквы номера вводите русским шрифтом.

ВВЕДИТЕ НОМЕР МАШИНЫ:

Поиск

Номера не оказалось в базе данных. Проверьте правильность ввода номера. Буквы номера необходимо вводить русским шрифтом. Попробуйте с или без региона. Если всё же показывает, что номер отсутствует в базе данных, просим связаться с нами по телефону: +7(812) 327-78-81

Если у вас остались вопросы, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи и мы с удовольствием на них ответим. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание.

Заказ шин и дисков

При покупке колёс в межсезонье - бесплатное хранение до сезонной замены!

Шины диски
Далее

Дорогие клиенты!

Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть удача и счастье сопутствуют вам в Новом году! А всё плохое останется в старом!
График работы наших сервисов в новогодние праздники размещён в разделе "Адреса" на страницах филиалов.

Ссылка - подчёркивание при наведении.

Для этого после привязки ссылки перейти в расширенные настройки и в CSS классы вписать «link-underline»

В заголовке

В тексте

Выдвигающийся текст.

Для этого используем инструмент «Выдвигающийся текст», в поле CSS классы вписать «image-height» и в тексте и в фото одинаковый и индивидуальный для каждой пары.

Шинный сервис ПРОФИ

Оптимизация проводится в том случае, если при монтаже колесо имеет большое радиальное или осевое биение шины, которое превышает допустимые нормы. А также при большой величине дисбаланса. Оптимизацию было бы правильно разделить на оптимизацию дисбаланса и оптимизацию по геометрии колеса. Оптимизация по геометрии — это поиск оптимального положения шины относительно диска, когда радиальное и боковое биение шины сводится к минимуму. При этом значения дисбаланса могут, как уменьшаться, так и увеличиваться, но главная задача в том, чтобы найти положение, когда геометрия колеса в сборе будет как можно ровнее. Оптимизация дисбаланса – это уменьшение дисбаланса колеса, имеет целесообразность, когда ровное, отличное колесо имеет слишком большой дисбаланс. В приоритете всегда оптимизация по геометрии, т.к. балансировка устранит дисбаланс, но на геометрию не повлияет. Наши специалисты при балансировке всегда производят визуальный осмотр колеса и при необходимости прокручивают шину на диске в другое положение, либо в некоторых случаях проводят повторный демонтаж-монтаж шины на диск. Тем самым добиваясь наилучших параметров геометрии колеса. Находя место, когда шина «сядет» на диск именно в том положении, при котором геометрия колеса будет наилучшей. Это увеличивает срок службы шин и комфорт при эксплуатации. К сожалению, оптимизация не всегда может помочь убрать биение. Биение шины, у которой присутствует деформация каркаса или посадочного места оптимизацией не исправить. Наши специалисты имеют большой опыт и при работе с колесом на балансировочном стенде по характеру биения колеса уже понимает целесообразно ли проводить оптимизацию или нет.

Толщина шрифта с ссылками

Текст в котором есть ссылка.

Обратите внимание — фактическая стоимость обслуживания может отличаться от рассчитанной, в связи с возможным проведением дополнительных работ и сложностью ремонта.

 

Если вы обнаружили ошибку или какое то несоответствие, пожалуйста, сообщите об этом нам с помощью

обратной связи

Заказать
звонок