Сеть шинных сервисов "ПРОФИ"

Ремонт дисков

Ремонт дисков — это обязательный вид услуги профессионального шиномонтажа. Мы осуществляем ремонт всех видов дисков легковых и малогрузовых автомобилей, а также ремонт литых мотоциклетных дисков.
Ремонт стальных дисков
Ремонт стальных дисков (прокатка дисков) производится на специальных электромеханических станках, где диск зажимается в ролики, повторяющие его первоначальную конфигурацию, и в процессе вращения выравнивается. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска.
Ремонт литых/кованных дисков
Ремонт литых дисков — более сложная и дорогостоящая операция, требующая наличия специального оборудования и большого опыта работы в восстановлении дисков. Здесь производится локальный ремонт поврежденного участка литого диска и используется несколько видов оборудования. Одно из них — электрогидравлическое позволяет без нагрева устранять радиальное и боковое биение на диске.
Что касается времени ремонта литых дисков, то оно напрямую зависит от его сложности, поэтому об этом можно говорить только после осмотра диска, как правило, простой ремонт одного диска занимает примерно 15-20 минут.

  • Ремонт литых дисков для легковых автомобилей
  • Ремонт литых дисков для джипов и минивэнов
  • Ремонт литых дисков для малогрузовых автомобилей
  • Ремонт литых дисков для мотоциклов
  • Прокатка стальных дисков
  • Устранение осевого биения («восьмерки»)
  • Порошковая покраска дисков
  • Косметический ремонт дисков
  • Сварка в аргоне
  • Восстановление отсутствующих частей диска

Устранение осевого биения

Устранение осевого биения диска — это, другими словами, устранение «восьмёрки». Возникает это биение вследствие удара колёсным диском, как правило боковой удар, иногда даже не сильный, например, удар об поребрик при парковке. К сожалению, часто «восьмёрку» можно наблюдать и на новых колёсных дисках – заводской брак. Поэтому мы практикуем и рекомендуем проверять новые диски на предмет биения перед монтажом шин. Опытному мастеру достаточно визуального осмотра отцентрованного на балансировочном станке крутящегося диска, чтобы оценить его геометрию. Если присутствует биение и диск новый, то конечно его нужно обменять в магазине на другой. Если диск не новый или его невозможно обменять, в силу каких-либо причин, то ремонт поможет исправить положение. Устранение осевого биения происходит путем изменения положения посадочной плоскости диска, на которой расположены крепёжные отверстия и отверстие под ступицу автомобиля, по отношению к плоскости обода, на который монтируется шина. Происходит это, как правило, путём нанесения смещающего удара в определённое место на диске. Если «восьмерка» слишком велика — этот метод не поможет, и тогда диск выравнивают на станке, воздействуя на него прессом. Первый способ, несмотря на свою «простоту» (со стороны это даже немного шокирует, когда по диску наносят удар), требует от мастера большого опыта и в разы сокращает время ремонта диска.

  • Ремонт литых дисков для легковых автомобилей
  • Ремонт литых дисков для джипов и минивэнов
  • Ремонт литых дисков для малогрузовых автомобилей
  • Ремонт литых дисков для мотоциклов
  • Прокатка стальных дисков
  • Устранение осевого биения («восьмерки»)
  • Порошковая покраска дисков
  • Косметический ремонт дисков
  • Сварка в аргоне
  • Восстановление отсутствующих частей диска

Устранение осевого биения

Устранение осевого биения диска — это, другими словами, устранение «восьмёрки». Возникает это биение вследствие удара колёсным диском, как правило боковой удар, иногда даже не сильный, например, удар об поребрик при парковке. К сожалению, часто «восьмёрку» можно наблюдать и на новых колёсных дисках – заводской брак.

Поэтому мы практикуем и рекомендуем проверять новые диски на предмет биения перед монтажом шин. Опытному мастеру достаточно визуального осмотра отцентрованного на балансировочном станке крутящегося диска, чтобы оценить его геометрию. Если присутствует биение и диск новый, то конечно его нужно обменять в магазине на другой. Если диск не новый или его невозможно обменять, в силу каких-либо причин, то ремонт поможет исправить положение. Устранение осевого биения происходит путем изменения положения посадочной плоскости диска, на которой расположены крепёжные отверстия и отверстие под ступицу автомобиля, по отношению к плоскости обода, на который монтируется шина. Происходит это, как правило, путём нанесения смещающего удара в определённое место на диске. Если «восьмерка» слишком велика — этот метод не поможет, и тогда диск выравнивают на станке, воздействуя на него прессом. Первый способ, несмотря на свою «простоту» (со стороны это даже немного шокирует, когда по диску наносят удар), требует от мастера большого опыта и в разы сокращает время ремонта диска.

Где сделать

+7(812) 327-68-29, пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 19

+7(812) 327-68-29
пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 19

+7(812) 431-03-97, пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 431-03-97
пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 327-78-81, пн-сб с 9 до 21, вс с 11 до 21

+7(812) 327-78-81
пн-сб с 9 до 21, вс с 11 до 21

+7(812) 327-89-62, пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 327-89-62
пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 252-49-45, пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 252-49-45
пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 327-68-29
пн-пт с 9 до 20, сб-вс с 10 до 19

+7(812) 431-03-97
пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 327-78-81
пн-сб с 9 до 21, вс с 11 до 21

+7(812) 327-89-62
пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 10 до 20

+7(812) 252-49-45
пн-пт с 9 до 21, сб-вс с 10 до 20

Стоимость услуги

Стоимость услуги

Калькулятор

Рассчитайте стоимость работ по марке своего автомобиля

Обратите внимание - фактическая стоимость обслуживания может отличаться от расчитаной, всвязи с возможным проведением дополнительных работ и сложностью ремонта.

Если вы обнаружили ошибку или какое то несоответствие, пожалуйста, сообщите об этом нам с помощью
обратной связи.

Получить консультацию

Если вам нужна консультация, оставьте свой номер и мы перезвоним

Перезвоните мне
Заказать
звонок