Профи - Оплата кредитными картами

ЧАВО



ОПТИМИЗАЦИЯ:

      Оптимизация проводится в том случае, если при монтаже покрышки на диск колесо имеет большое радиальное или осевое биение шины, которое превышает допустимые нормы.

      Оптимизация - это поиск оптимального положения покрышки относительно диска, когда радиальное и боковое биение шины сводится к минимуму. При этом значения дисбаланса могут, как уменьшаться, так и увеличиваться, но главная задача в том, что бы найти положение, когда геометрия колеса в сборе будет как можно ровнее.

      К сожалению, заводские рекомендации производителей шин и дисков по монтажу колёс не всегда приводят к оптимальному положению шины на диске, поэтому наши специалисты при балансировке всегда производят визуальный осмотр колеса и при необходимости осуществляют повторный демонтаж-монтаж шины. Добиваясь, тем самым, наилучших параметров геометрии колеса, что в свою очередь увеличивает срок его службы и комфорт при эксплуатации. Очевидно преимущество «круглого» колеса перед «квадратным». 

 

ЗАЧИСТКА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ДИСКА:

В процессе текущей эксплуатации в наших не щадящих климатических условиях, а так же не редко вследствие оказания не качественных шиномонтажных услуг (когда в процессе монтажа шины на диск используется не соответствующие смазки) на посадочных местах колёсного диска (места контакта с покрышкой) образуется окись, ржавчина, происходит отслоение лакокрасочного покрытия диска. 

Ржавчина (окись) появляется постепенно, и колесо по началу может не спускать, пока коррозия не станет сильной. Но стоит лишь только нарушить этот устоявшийся контакт (диск-ржавчина-покрышка), разобрав-собрав колесо и не почистив посадочные места диска и покрышки – герметичного соединения уже не будет. 

Только при условии абсолютно чистых и гладких посадочных мест диска и покрышки можно гарантировать, что покрышка плотно прижмется к диску, а значит - колесо не спустит и шина хорошо «сядет» на диске, что важно при балансировке колес.

Сама идея бескамерного колеса основана на герметичном соединении покрышки с диском и помех этому соединению быть не должно! 

 

ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯ:

Вентиль (клапан накачки колеса) сделан из резины и эксплуатируется в неблагоприятных для неё условиях (вода, соль, солнце, нагрев диска). Поэтому со временем рассыхается, трескается, начинает пропускать. Так же постепенно окисляется место контакта вентиля с диском, что даже чаще приводит к стравливанию колеса. При замене вентиля это хорошо видно и легко устранимо. 

Мы рекомендуем при каждой сезонной замене шин менять вентиль, это простая и не дорогая процедура поможет Вам лишний раз избежать незапланированного посещения шиномонтажной мастерской. 

 

УСТРАНЕНИЕ ОСЕВОГО БИЕНИЯ ДИСКА:

Устранение осевого биения - это, другими словами – устранение «восьмёрки». Возникает это биение вследствие удара колёсным диском, как правило - боковой удар, иногда даже не сильный, например, удар об поребрик при парковке. К сожалению, часто «восьмёрку» можно наблюдать и на новеньких колёсных дисках – заводской брак. Поэтому мы практикуем и рекомендуем проверять новые диски на предмет биения перед монтажом шин. Визуального осмотра крутящегося и отцентрованного на балансировочном станке диска вполне достаточно, что бы оценить его геометрию. 

Если присутствует биение и диск новый, то конечно его нужно обменять в магазине на ровный, поэтому всегда сохраняйте чек (это касается и шин). Если диск не новый или его невозможно обменять, в силу каких либо причин, то ремонт поможет исправить положение. Устранение осевого биения происходит путем изменения положения посадочной плоскости диска, на которой расположены крепёжные отверстия и отверстие под ступицу автомобиля, по отношению к плоскости обода, на который монтируется шина. Происходит это, как правило, путём нанесения смещающего удара в определённое место на диске.  

Если «восьмерка» слишком велика - этот метод не поможет, и тогда диск выравнивают на станке, воздействуя на него прессом. Первый способ, несмотря на свою «простоту» (со стороны это даже немного шокирует, когда по диску наносят удар), требует от мастера большого опыта и в разы сокращает время ремонта диска.